+7 (343) 287-60-05
+7 (343) 287-60-05

Собственное производство ПБВ

  • Производство находится в 15 км от Екатеринбурга
  • Мощность производства до 150 тн ПБВ в сутки
  • Отгрузка Пбв осуществляется как самовывозом, так и с доставкой до клиентов собственными битумовозами

Дорожный битум ПБВ и его преимущества

Полимерно-битумное вяжущее — это высокотехнологичный материал. Его свойства превосходят традиционные виды битумной продукции по большинству параметров.

Битум ПБВ (ПБВ-60, ПБВ-90) «Альфамонолит» соответствует российским ГОСТ и национальным стандартам мировых стран. Разработан на базе европейских технологий специалистами «Роснефть» совместно с немецкими коллегами.

Учтена каждая климатическая особенность и условия эксплуатации объектов дорожной инфраструктуры в разных регионах России. Интервал рабочих температур дорожного покрытия от –69 °С до +53 °С. Покрытие обеспечивает повышенную стойкость к температурным и физическим воздействиям, поэтому более долговечно. Межремонтный интервал увеличивается в три раза.

Производство битума ПБВ

В битум вводится необходимое количество полимера и перемешивается до тех пор, пока он полностью не растворится. Время приготовления сильно зависит от температуры битума и эффективности мешалки. Частица полимера растворяется в мальтеновой фракции битума, затем «набухает». Образуется оболочка под которой находится еще не растворенное ядро частицы.

Мешалка удаляет набухшую оболочку и обнажает ядро. Оно в свою очередь растворяется в битуме. Чтобы запустить процесс организуется циркуляция полимерно-битумной массы через коллоидные мельницы. Циркуляция продолжается до полного растворения полимера.

Существует еще один способ производства ПБВ. Ин-лайн технология, по которой можно обойтись без многократной циркуляции. Полимер проходит через мельницу лишь один раз.

Он попадает в мельницу, где битум еще в твердом состоянии. Проходит через зазор и прессуется до соответствующего размера. После битум перемешивается в течение двух часов. Этого достаточно для растворения полимера.

Стадии процесса сохраняются независимо от случая. Это два разных производства с разной цикличностью. Сначала производим нужное количество модифицированного битума, а потом используем его для производства асфальта.

Технологический процесс соответствует схеме. При этом одновременно осуществляется несколько процессов:

  • 1. Экструзия полимера, где происходит смешивание и растворение расплава с некоторым количеством битума или пластификатора;
  • 2. Смешивание вязкой жидкости с некоторым количеством битума. Получается полимерно-битумное вяжущее с высоким содержанием полимера;
  • 3. Последующее смешивание полимерно-битумного концентрата с основным потоком битума.

Производство битума ПБВ «Альфамонолит» осуществляется по принципу «Ин-лайн». Наши специалисты считают данный тип производства самым перспективным и экономически эффективным в условиях сегодняшнего рынка темных нефтепродуктов

Процесс осуществляется поточно, в режиме ин-лайн. На входе в установку имеем битум и сухой полимер, на выходе — ПБВ, готовое к использованию. Можно добавить адгезионную присадку, другой жидкий компонент, а также дополнительное количество пластификатора или разжижителя.

Температура битума на выходе из установки определяется температурой битума на входе.

При возникновении потребности в приготовлении разжиженного битума и битума с адгезионной присадкой энергетически мощный процесс экструзии задействовать не нужно. Достаточно работы дозирующих линий и миксера.

+7 (343) 287-60-05

Создано в Студии Т

Купить ПБВ

Обратный звонок

Заявка принята

Наш менеджер свяжется с вами

Ошибка

Попробуйте отправить запрос позднее

Заявка

{{product}}
arrow drop shape demo